Философская эссеистика Д.Н.Валеева




Зачем Валееву нужна дата и место его рождения?


    В ряде автобиографических разделов своих книг Диас Валеев акцентирует внимание читателей на свои безответные сомнения, связанные с датой и местом собственного рождения. Казалось бы, какая разница человеку от знания того, что он родился 1 июля 1938 года или, например, 25 марта 1937 года? Нужно ли так сильно переживать по поводу места своего появления на свет, то есть какая может быть выгода или ценность точного знания места, где человек сделал первый свой вздох? В большом городе Казани, маленькой деревне под Арском или в Испании? Во всем этом «паспортно-визовом» копании, естественно, кроется некоторый секрет, который талантливому философу-интуитивисту, очевидно, самому хочется раскрыть, в конце-концов, пережить экстаз от полученного окончательного веденья и поведать об этих чувствах уважаемому читателю.
    Попробуем на этот счет высказать еще иные предположения. Начнем издалека. В природе нет ничего случайного. По принципу детерминизма, космический закон неумолимо четкий и однозначный для любой свой части – будь это, например, для элементарной частицы, человека, галактики или метагалактики. С первой же секунды рождения существа включается его счетчик прямого и обратного времени жизни. Генетический, физический, психический, социальный и информационный механизмы организма раскручивают свои закодированные программы.
    Современная официальная наука, к сожалению, не может пока дать точные ответы на все интересующие прогностические вопросы о качествах нового человека, его потенциальной объективной далекой перспективе. Мы знаем, что до сих пор нет единой теории человека [15]. Однако существуют предсказательные расчетные методы нумерологии и астрологии, относящиеся ныне к «примитивной» паранауке. Поскольку других аналитических способов выяснения идеальных планов человека нет, то чуть-чуть приоткроем завесу «философско-алхимической» кухни. Действительно, математическая сторона этих древних наук до крайности проста: арифметика и элементарная геометрия. Конечно, для определенной объективной трактовки используется и субъективная экстрасенсорика. Понятно, в этом непонятном феномене и заключается камень преткновения, о который маститые ученые и пытаются разрушить спорный научный атавизм.
    Если в начале хаотично-разрушительных 1990-х годов мистическая астрология со своими завораживающими эфемеридами привлекала большие толпы людей, желавшими узнать свое будущее, то теперь притягивают экзотические науки, называемые, в частности, «Многомерной медициной», «Волновой медициной» и др. Опубликовано много дорогих и интересных книг, подробно описывающих «теорию» и методику вычислений.
    В общих чертах дадим представление об их содержании. За модель человека принимается «матрешечная» структура, состоящая из семи энергетических тел: физического, эфирного, астрального, душевного, каузального, ментального и духовного. Согласно нумерологии, по исходным данным человека: дате рождения и имяреку производится сначала «диагностика» его реального энергетического состояния. Для этого вычерчивается плоская геометрическая фигура – мандала, образованная прямыми линиями-векторами и вписанная в квадрат, разбитый, в свою очередь, на девять квадратов. Абсолютно гармоничному телу соответствует совершенная мандала (симметричная фигура), но у обычного человека индивидуальный мандал отличается от совершенного, что дает повод судить о наличии конкретных проблемных «кармических» мест, «закрытых» путей и перспективных областей индивида.
    По нумерологическим данным человека строится астрологический «дом», выявляется его «родительская» планета, что дает возможность определить позитивные и негативные качества характера индивида.
    Персональную мандалу можно совмещать, прикладывая к так называемым Р-диаграммам, представляющими собой отдельные ситуационные картины в виде набора качественно разных указателей-предложений, размещенных в форме шкалы. Таким образом выявляются уязвимые и сильные стороны человека, а также и то, что именно влияет на него или что ему необходимо в этой жизни. Например, для благоприятной, счастливой жизни – какие продукты питания он должен употреблять, где жить, каким национальным языком пользоваться и каким видом деятельности заниматься, сколько должен иметь детей (дочерей, сыновей), какую выбрать под себя национальность, религию. Или какого цвета должны быть стены квартиры, какой номер домашнего телефона подходит этому человеку, адекватно ли имя человека его сущности…
    Выходит, что для того, чтобы знать в какую сторону изменить свою жизнь согласно законам Природы, что должно происходить в нашей жизни, нужно обязательно помнить точную дату рождения, свое имя, родительское имя, родовое имя, место рождения. Поэтому становится понятным беспокойство Диаса Валеева, вынужденного полагаться практически лишь на свое многомерное интуитивное чутье, корректирующее развитие физического, душевного (психического) и духовного тел. Об эволюции остальных его четырех тонких тел мы можем лишь догадываться или гадать.















Hosted by uCoz