Философская эссеистика Д.Н.Валеева




Философ-криминалист Диас Валеев изучает дело Иисуса


    Мыслитель не стоит на месте, он развивается. Тема криминального поведения Иисуса захватывает Диаса Валеева и не отпускает после 1982 года еще 20 лет. Конечно, он попутно открывает для себя и, естественно, для читателя сенсационные явления. Например, «Заговор Иисуса и кучки его ближайших сподвижников был частью более глобального и более серьезного иудо-фарисейского заговора по завоеванию земного мира».
    Открытие им подлога в основании христианской картины мира и вовсе обескураживает, будто заново открыл таблицу Менделеева. Представьте себе, что за известным в христианской религиозной философии жестким начальным триединством: Богом-Отцом, Богом-Сыном и Богом-Святым Духом стоят соответственно конкретные имена людей – Иеговы, Иисуса.
    Вместе с удивительными открытиями в море христианской мысли Диас Валеев столкнулся с подводными рифами – непониманием иерархии Бога.
    «Если мы верим в существование Бога, то обязаны верить и в существование Дьявола, или Сатаны, как противоположности Всевышнего».
    Винить нашего философа мы не вправе, так как религиозные учения противоречат не только друг другу, но и самим себе. Например, если Сатана – злой дух, виновник зла в мире, властелин ада и Дьявол, то почему Бог как всемогущий Абсолют (Всевышний) допускает его существование? Если Бог не в силах устранить Дьявола, значит Он не всемогущ. Такова сила логики.
    Научный Бог раскрывается, например, через двойственное начало так: Дьявол (Сатана) – Ангел, Свет – Тьма, Добро – Зло, Правда – Ложь, Жизнь – Смерть, Инь – Янь и т.д. Причем, Дьявол соответствует разрушительному началу, Ангел – созидательному началу.
    Наш мыслитель не хочет и не может согласиться с грандиозной этической несправедливостью – самозванец Иисус, объявивший себя Спасителем, наверное, в силу негативного кармического начала, не принес мира народам, не осчастливил людей …
    «Безоглядная доверчивая двухтысячелетняя вера десятков и сотен миллионов людей в него говорит об огромном потенциале духовности, пронизывающей человеческие массы, и о том, что эта вера должна оправдаться: вместо имитатора на сцену исторической действительности обязательно придет сам богочеловек … как явление бескорыстного, бесконечного человека».
    Снова Диас Валеев уверен, что творческая интуиция его не подведет, он чувствует своим сверхпсихологическим прибором таких мегалюдей. Он с ними знаком, общался и продолжает общаться. Внутренний фонарь Диогена у него давно горит в душе, одухотворенном сознании, поэтому он всегда в поиске великого Посвященного, Святого, Спасителя, Героя …















Hosted by uCoz