Творчество Диаса Валеева.




Пятое Евангелие, или Жажда идеального

2 часть




      Первую часть эссе «Пятое евангелие, или Жажда идеала» я написал в 1981 или 1982 году. Через шесть или семь лет, в 1988 году мне с большим трудом удалось опубликовать эту работу в книге «Стук резца по камню», а в 1994 году она вошла в роман-эссе «Третий человек, или Небожитель», куда это эссе изначально и предназначалось. Я полагал, что публикация эссе приведет к взрыву. Но нет, все прошло тихо. Это была пора начавшегося безвременья, люди были растеряны, и религиозная крамола и ересь, даже крупного формата, не преследовались.
      Сейчас, по прошествии почти двадцати лет, я считаю, что необходимо снова вернуться к этой теме. Вопрос, поднятый мной, очень серьезен, и оказалось, что я не все сказал до конца. За истекшее время у меня появились и новые идеи, и новые знания. А кроме того, и новые догадки и даже открытия, порой совершенно сенсационного характера.
      Я предлагал своим читателям, дабы они согласились с моей версией новозаветных событий, перечитать еще раз Евангелия с карандашом в руке и попробовать взглянуть на фигуру знаменитого иудейского проповедника свежими и спокойно-беспристрастными глазами. И тогда подлинное знание, что такое есть некоторые известные идеи на самом деле, казалось мне, откроется им. Конечно, это было наивно и очень утопично. В серьезных вопросах, а такими являются, в частности, и «ужасные» истины предыстории христианского учения, люди не привыкли доверяться собственному мышлению. Они не станут с карандашом в руках сличать различные тексты, соединять линиями отдельные пунктирно-узловые точки и проводить собственное следствие в случаях, когда у них возникнут какие-то сомнения или подозрения. Зачем? Чтобы остаться наедине с ужасом подлога, в который была вовлечена мировая цивилизация? Инстинкт самосохранения требует от человека немедленно бежать в таких случаях в толпу, в стадо. А там известно, кто проповедует истины и каковы эти истины на вкус, на цвет и на ощупь.
      Кроме того, в последние годы мне открылось и другое. Первоначально я полагал, что Иисус и двенадцать его ближайших учеников-помощников, будущих апостолов, составляли, так сказать, заговор частного значения и порядка, и только позже, после гибели проповедника от непредусмотренного замыслом удара копья стражника, благодаря деятельности апостолов Павла, Петра, Иакова, Иоанна и других, которые проповедовали фанатично и исступленно истины своего учителя, первоначально тоже как частные лица, постепенно и возникла на Ближнем Востоке христианская парадигма, овладевшая потом сознанием множества народов и в определенной мере поработившая их. Сейчас я думаю иначе. Ничего частного, а следовательно, и случайного в деятельности всех этих лиц, пожалуй, не было. Заговор Иисуса и кучки его ближайших сподвижников был частью более глобального и более серьезного заговора по завоеванию земного мира.
      Но чтобы до конца понять, что происходило в I веке нашей эры, надо обратиться к еще более ранней эпохе — к событиям, имевшим место за полторы тысячи лет до новой эры, еще во времена Моисея.
      Идея поставить на службу геополитике формулы того или иного божества, использовать информационно-религиозное оружие как эффективное средство для достижения искомых позиций на Земле зародилась, по всем имеющимся данным, еще в древнем геолиопольском оккультном жречестве Египта, сформированного там выходцами то ли из жреческих иерархий погибшей Атлантиды, то ли из древней Индии.
      Моисей, по всей видимости, был агентом этих чрезвычайно зашифрованных оккультных сил. Можно сказать и так: агентом по особым поручениям.
      Не знаю, просто не помню, когда я сделал на нескольких листках бумаги эти записи, которые сейчас приведу. Вероятно, несколько лет назад. То ли это краткий конспект книги Джона Бейнса «Звездный человек», философа конца ХХ века, основателя и директора Института философии герметизма «Дарио Салас», автора ряда книг об эзотеризме (Чили, Сантьяго), то ли изложение его концепции? Так или иначе, но вот точка зрения, изложенная этим мыслителем.
      Существовал ли и существует ли Сатана на самом деле или это просто миф, созданный людьми для объяснения тех или иных действий? Кто-то отмахнется от подобной проблемы, но это очень серьезный вопрос. Если мы верим в существование Бога, то обязаны верить и в существование Дьявола, или Сатаны, как противоположности Всевышнего. Поскольку в жизни не бывает абсолютного единства, наличие того или иного начала дает основание полагать, что существует и его противоположность. Нет света без тьмы, добра без зла, правды без лжи. За жизнью следует смерть, а за смертью — жизнь. Следовательно, Богу принадлежит роль высшего созидательного начала и разума, а Дьяволу — начала разрушительного. В древней Каббале Дьявол символически был представлен как тень Бога. Подобно великому Создателю, окруженному ангелами, демон также имеет свой пекельный легион.
      Одно из преданий, к которому, по Бейнсу, великие учителя герметизма относятся с доверием, утверждает, что в судьбоносный момент истории человечества сильному «диаболическому Архангелу», если можно так выразиться, удалось преодолеть оккультные защитные средства нашей планеты и, проникнув в ее атмосферу, вызвать большие потрясения. (Об этом существе подробней изложено в «Подстерегающем» Х.Л.Ловкрафта). Согласно герметическим летописям, прямым, хотя и невольным, причинителем такой катастрофы, которая дает знать о себе и поныне, является Моисей.
      Кто такой все-таки Моисей? Известно, что младенцем он был найден в засмоленной корзине на берегу Нила и попал к дочери фараона, получил жреческое образование и жреческое воспитание. По одной из версий Моисей, будучи по крови иудеем, ввел в заблуждение египетских жрецов, выдав себя за египтянина, то есть смошенничал, что в общем-то характерно для людей, и жрецы посвятили его в тайны обрядовой магии и открыли способы вызывать вибрацию основных природных тонов с целью пробудить желательные для мага явления.
      Когда я рассказывал об этом своей жене, она задала резонный вопрос: а откуда Моисей узнал, кто он родом, ведь его нашли в корзине младенцем? Нельзя не согласиться с такой постановкой вопроса. Но, возможно, было так, что потом в этом человеке сказался голос крови. А может быть, случилось так, что в один прекрасный момент он взглянул в зеркало и увидел, что на него смотрит не египтянин, а иудей. Я сам, например, засомневался в собственном происхождении, когда мой возраст приблизился к шестидесяти.
      Но есть и другая версия, согласно которой Моисей был египтянином, которого жрецы специально готовили для работы с племенем иудеев, в то время представлявшим жалкий сброд, погрязший в гомосексуализме, лесбиянстве и скотоложстве.
      Теория атомной физики учит, что человек, по Бейнсу, способен вызывать патологические изменения, или трансмутации, материи. Таким образом, чтобы добиться определенных мутаций посредством тайных процедур, вовсе не нужно быть чудотворцем.
      Благодаря эзотерической причастности к египетской магии в Моисее, знавшем о существовании могущественных сил и умевшем ими управлять, возбудили дерзновенную мечту войти в соглашение с Ангелом — божественным существом, которое послало бы ему силу и помощь неба. Более поздний сюжет, использованный Гёте, о соглашении между Фаустом и Мефистофелем берет свое начало, по-видимому, отсюда.       После долгих церемоний, по рассказам учителей герметизма, Моисей в полном одиночестве исполнил ритуальную церемонию, произнося магические слова и заклинания. После возникновения странных атмосферных явлений ему явилось некое причудливое существо. Моисея объял ужас, ибо он почувствовал, что существо излучает ток необычайной силы. Никому не дано узнать и трудно себе представить, при каких обстоятельствах было заключено соглашение («завет») между агентом египетского жречества и небом. Ангел пообещал поддержку, потребовав взамен строгого подчинения. Он назвался Я. и выразил желание, чтобы символом заключенного «завета» для его последователей стала несложная хирургическая операция — обрезание. Каждый подвергшийся этому обрезанию мужчина получал право считать себя сыном Я. Договор скреплялся пролитой кровью.
      С того дня Моисей, возобладавший сверхъестественными возможностями, сотворил множество чудес. Между тем страшные эпидемии и многие другие бедствия постигли Египет. Оккультная защита Земли была пробита, в ней образовалась как бы дыра, и Я. обрушил свой гнев на землян. Именно это время явилось началом исхода из Египта больных иудеев под водительством Моисея в Синайскую пустыню, скитания по которой длились якобы сорок лет.
      Я сам подсчитал, что этот исход состоялся примерно в 1534 году до новой эры, по другим же источникам изгнание больных рабов в пустыню состоялось в промежутке между 1358 и 1350 годами до новой эры.
      Я. между тем начал предъявлять все более странные требования, общим знаменателем которых была жажда кровопролития. Моисей ужаснулся, поняв свою ошибку (а возможно, он пал жертвой обмана со стороны гелиопольского жречества, намеренно выведшего его на контакт с Дьяволом — Д.В.): он вдруг осознал, что тот, кого он принимал за «божественного ангела», в сущности является «ангелом мрака», полной противоположностью лучезарной силы, помощью которой он желал заручиться. Этот пекельный ангел, представитель воинства теней, оказался вампиром, питавшимся человеческой кровью,—субстанцией, заряженной витальностью от божественной искры. Вот почему этому времени сопутствовало множество кровопролитий, спровоцированных оккультным диктатором.
      Кто же был этот Я.? Исходя из его эволюции, по учению отцов герметизма, можно сказать, что это древнее существо неизвестного происхождения, сохранявшее свою индивидуальность в течение долгого периода космического времени. К сожалению, его эволюция была направлена в сторону темных, отрицательных, разрушительных энергий. Таких существ во Вселенной немало. К счастью, магнитный щит нашей планеты служит для них непреодолимым барьером. Однако Моисей, совершив магический обряд, распахнул ворота и расчистил путь, по которому Я. удалось проникнуть на Землю. Данное событие послужило началом кровавой эры. Группа иудеев, бродившая по Синайской пустыне, стала первой жертвой отрицательной энергии Я. (Позже этими жертвами окажутся тюрки-ашкенази, а в наши дни — многочисленное разноязыкое племя мемзеров, которые начнут служить во имя исполнения тех же сатанинских целей, что и племя иудеев-сефардов, получившее во времена Моисея первый импульс отрицательной энергии — Д.В.). Этим обстоятельством объясняются, по Бейнсу, последствия, постигшие иудеев и их приспешников (ашкенази, мемзеров-полукровок, шабесгоев) с течением времени.
      Для людей, выросших на почве голого атеизма, чей дух воспитан натуральной реальностью и ничем более, такие персонажи мировой Вселенной, как некое древнее Я., представляются выходцами из области ненаучной фантастики, но если встать на другую точку зрения, а именно склониться к концепции безграничного проявления материальной и духовной сущности мироздания — в формах неожиданных, самых экзотических и внезапных для нашего сознания,— то все становится на свои законные места.
      Что происходило дальше? Моисей, убедясь, что повлиять на Я., охваченного невероятной, дикой изначальной злобой, невозможно, собрал приближенных к себе мудрецов (это были, по-видимому, помимо египтян, левиты —люди из касты Левия) и посвятил их в великую тайну Мессии. Эти мужи были способны при помощи магических ритуалов воплотить в жизнь тайну божественного чуда и сотворить Бога в надежде, что он через своего посланца Мессию освободит их, избавит мир от разрушительной силы Я. Но все они были уже обрезанными, то есть вступившими в «завет», в соглашение с Я., и, следовательно, бывшие его сынами, и, вероятно, Бог, сотворенный ими в результате серии проведенных магических ритуалов, а именно бог Иегова, тоже явился сыном Я. Взятый Моисеем и руководимым им племенем иудеев «завет» был нерушим, и это был «завет» вечной зависимости этого племени, их пророков и их бога Иеговы от Дьявола или кого-то еще хуже.
      Игры в магические ритуалы не довели до добра, что-то случилось в Синайской пустыне с людьми, пришедшими туда под водительством Моисея. После этих непонятных событий Моисей якобы взошел на гору НЕБО, и больше его живым никто не видел. Возможно, Я. забрал его, оставив оставшимся бога Иегову. Мудрецы, унаследовавшие заветы пророка, взращенного египетским жречеством, вконец заигравшимся в магические церемонии, соблюдали их, исполняя мессианский обряд согласно установленным канонам. В результате этого пятнадцатью столетиями позже явился Иисус, «сын человеческий», Спаситель, которого ждали посвященные в его тайну мудрецы. Миссия его состояла в том, чтобы избавить «избранный» богом Иеговой народ от оккультного убийцы и спасти иудейский мир от невидимого всесильного вампира по имени Я. Это одна версия. Другая же носит обратный характер: согласно ей, миссия Иисуса заключалась в том, чтобы исполнить наконец «завет» Я., а именно: используя религиозное оружие в качестве орудия проникновения, поработить и завоевать окружающий мир.
      В силу возложенной миссии Иисус был активным членом братства магов, получая от них всяческую поддержку и вдохновение. Ведь неизвестно, где был и чем занимался этот «богочеловек» с 13 до 30 лет. Говорят, в тайных архивах Ватикана хранится множество запретных книг, в том числе неканонических Евангелий от Петра, Андрея, Варфоломея, Никодима, Варнавы (подобное евангелие от Фомы мне и самому доводилось читать), наконец, три Евангелия от Марка, причем одно из них было создано для узкого круга посвященных и, следовательно, было суперсекретно. По слухам есть и так называемое Тибетское евангелие, в котором повествуется, чему именно учился и чем занимался Иисус, находясь в Индии, Непале и Персии.*

      * Подробнее об излагаемом мной можно прочитать: переплкин Ю. Тайна золотого гроба. Москва. 1968; Море А. Цари и боги Египта. Москва, 1968; Каутский К. Происхождение христианстваю Москва, 1990. Истархов В. Удар русских богов. Калуга, 1999; Безертинов Р. Тэнгрианство - религия тюрков и монголов. Набережные Челны, 2000.

      Вероятно, для исполнения своей миссии этот человек проходил всестороннюю многолетнюю спецподготовку. Однако он выполнил свою миссию лишь частично, ему не удалось достигнуть конечной цели.
      Распятие на кресте, по Джону Бейнсу,— заранее предначертанный сценарий, согласно которому, во имя того чтобы Христос мог вселиться в атмосферу планеты Земля и заменить на ней Я., должна была пролиться кровь Иисуса. Опять какой-то ритуал, опять некая магическая церемония, и непременно с кровью.
      Собственно, операцию под кодовым названием «Иисус Христос» можно, пожалуй, рассматривать и как продолжение заговора против Я., причем столь же неудачного. Попытка Моисея и его сподвижников сотворить для иудеев некоего бога и заменить им Я. привела к созданию бога Иеговы, больше похожего не на бога, а на Бафомета. И вот новая попытка — творение Спасителя, бого-сына из сына обыкновенной женщины Марии и римского солдата Панферы. Иисус был распят, но что-то не получилось, и замена Я. на Христа окончательно не удалась. И в общем-то понятно, почему не удалась. Иисус сам был из «обрезанных», то есть находился в «завете», в соглашении с Я., был его сыном. Вероятно, Я. не захотел отдать своего сына Иегове, который сам был отпрыском Я. Вот почему копье стражника вдруг взметнулось в воздухе и пронзило грудь распятого Иисуса. Это копье метнул в своего сына Я.— древнее вселенское существо неизвестного происхождения, впущенное Моисеем в атмосферу планеты Земля.
      Все это на метафизическом уровне рассмотрения, бесспорно, красивый и вполне реалистический сюжет, вполне могущий иметь место, но на физическом уровне авантюрное предприятие Иисуса, я считаю,— часть заговора иудейского раввината против Римской империи. Долговременные планы, надо сказать, привели к успеху: империя пала, разложенная изнутри христианством, отказавшаяся от прежних языческих богов... во имя Бога-Отца, под маской которого в сознание миллионов неофитов был контрабандно проведен иудейский бог Иегова.
      Смысл произошедшего подлога заключается именно в этом. Иисус постоянно ссылается на Отца: «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоанн, 14-10). «Никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанн, 14-6). «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца моего» (Иоанн, 14-7). И так далее, до бесконечности. На его губах постоянно рефрен: «Отец мой», «Как заповедал Мне Отец». Но кто Бог-Отец его? Я как-то задумался об этом и вдруг прозрел. Иисус проповедует в синагогах, где звучит слово бога Иеговы. Вся его паства, все его апостолы — из обрезанных, для которых формулы Иеговы неукоснительны к исполнению. Все христианство первых трех веков рождалось исключительно в синагогах. И взгляните: Иисус пришел к иудеям не с новым Богом, он пришел с Богом старым на своих устах. Он не пришел нарушить «заветы» этого старого Бога, а напротив — исполнить их. Он не пришел опять же смести законы Моисея, воздвигнутые в сознании Иеговой, а наоборот, еще более укрепить их. И Бог-Отец его, которому нынче молится почти миллиард верующих разных национальностей, отказавшихся когда-то в своей истории от своих собственных национальных богов, это —доцивилизационный племенной божок иудеев Иегова, в I веке новой эры принявший псевдоним Бога-Отца.
      Чрезвычайно ловкая операция, ничего не скажешь. Для внутреннего пользования фарисеями оставлен бог Иегова в чистом виде, для внешнего распространения —тот же бог Иегова, но уже под псевдонимом Бога-Отца. Не случайно гонитель первых христиан, фанатик-изувер Савл на пути в Дамаск вдруг обернулся полной своей противоположностью, превратившись в ревностного проповедника христианства апостола Павла. И здесь, кстати, мы видим игру в псевдонимы. Фарисеи тайно, скрытно, но чрезвычайно напористо и активно взялись за пропаганду христианства во внешнем мире, но сами для себя эту ветвь иудаизма не стали принимать. И вовсе не случайно, что Ветхий завет с постулатами бога Иеговы и пророка Моисея находится в одной связке, под одной обложкой с Новым заветом с постулатами Бога-отца и пророка Иисуса. Удивительно другое: сотни миллионов верующих за две тысячи лет так и не распознали внутренней природы Того, кому они молятся.
      Фарисеи создали одну религию в двух разновидностях.
      «Око — за око, зуб — за зуб» — это для себя. Формула их поведения с внешним миром. А что для внешнего мира? «Не противься злому. Но кто ударит в правую щеку твою, обрати к нему другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два». Или другая важная формула для себя: «Люби ближнего своего и ненавидь врага твоего». А как должен вести себя внешний мир? Полярно противоположно: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».
      Для внутреннего пользования — Ветхий завет, Тора и Талмуд с жесткими установками поведения. Для внешнего распространения — Нагорная проповедь Нового завета с мягкими формулами всепрощения, смирения и покорности.
      И над всем этим — монолог Иисуса: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Матфей, 5—17:18).
      Весь прежний закон, данный Моисею Иеговой на горе Синай, остается в силе. В силе остается над Иисусом и бог Иегова.
      Пустыня на Синайском полуострове, по которой Моисей якобы сорок лет водил иудеев, невелика — величиной с Крымский полуостров. В любом направлении ее можно пересечь за неделю-полторы неторопливого хода. Сорок лет в этой пустыне можно только кружиться по небольшому кругу. Кстати, небезынтересен вопрос: кто финансировал этот поход Моисея, кто кормил и поил ораву людей, выведенных им из Египта, в течение этих сорока лет? Впрочем, цифра сорок — это цифра скорее всего символическая. Может быть, это — сорок месяцев. А возможно, даже всего сорок суток. Вспомним, и Иисус перед явлением к народу постился в пустыне сорок суток. И что любопытно, его неразлучным спутником в эти дни был Дьявол. Моисея в течение сорока лет, месяцев или дней искушал Я., а Иисуса — об этом прямо говорится в Евангелиях,— существо по имени Дьявол.
      Похоже, Я., или Дьявол, и совершал в пустыне над своими подопечными какую-то загадочную операцию -зомбирования. Моисей не вышел из пустыни живым, он бесследно исчез. Его преемником стал безжалостный Иисус Навин. В пустыню вошли жалкие больные рабы, погрязшие в мужеложстве и скотоложстве. Вышла жестокая армия вторжения, напавшая на Палестину. Каждый из членов этой армии был уже словно пропитан мессианской идеей беспощадного истребления всех несогласных с их тиранией, каждый считал себя миссионером бога Иеговы, давшего завет на завоевание мира. Именно после выхода из Синайской пустыни душой каждого иудея овладевает комплекс величия и одновременно комплекс преследования. И не тот же ли самый комплекс паранойяльных идей овладевает и душой Иисуса после сорокасуточных камланий в пустыне наедине с Дьяволом? Мотивы величия и преследования звучат буквально в каждом его слове, в каждой речи. Любой современный психиатр нашел бы в Иисусе своего пациента.
      Что-то странное и непонятное происходило в пустыне с нашими пророками. Скорее Иисусу Навину, чем Иисусу Христу, должна была бы принадлежать такая проповедь: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Матфей, 10—34). А угрозы, которые он беспрестанно расточает? Вот его угрозы городам за то, что они не покаялись: «Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись; но говорю вам: Тиру и Сидоне отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься; ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, чем тебе».
      Поистине Иисус, назвавший себя Христом, то есть «Божьим человеком»,— достойный сын Я. и достойный сын Иеговы. Он даже в семье находит человеку врагов: «И враги человеку — домашние его» (Матфей, 10—36). А вот продолжение этой мысли: «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Матфей, 19—29). Ради вечной жизни, следовательно, можно предавать братьев, сестер, отца, мать, жену, детей, свою Родину.
      По В.Истархову, на книгу которого «Удар русских богов» я уже ссылался, из Синайской пустыни во времена Моисея вышли уже не люди, а, условно говоря, «биороботы» с запрограммированным алгоритмом поведения. Возможно, и Иисус после сорокасуточных бдений в пустыне с Дьяволом превратился в некоего «биоробота»? Ведь только биоробот может беззастенчиво предложить людям «вечную жизнь» в обмен на предательство самых близких людей!
      В первой книге Моисея «Бытие» (написанной не Моисеем, а пророком Ездрой, если не ошибаюсь, через 1180 лет после Моисея) говорится: «Да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени... Будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день), истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой» (17—10:14). Вспомним, что таков был завет Я.
      Почему обрезание так важно? Об этом пишет Р.Безертинов, на книгу которого «Тэнгрианство — религия тюрков и монголов» я также ссылался. Согласно восточным учениям, человек имеет в своем теле семь духовно-энергетических центров, называемых чакрами. Чакры имеют вихревую структуру и, представляя собой силовые вихри тонкой энергии, имеют вид спиральных конусов. Через них происходит информационно-энергетическое взаимодействие тела и духа человека с окружающим пространством. Нижние чакры — у копчика, половая, возле пупка — отвечают за прием энергии, размножение, оргазм, систему контроля, воли и управления. Верхние чакры — сердечная, горловая, третий глаз, теменная — контролируют в человеке состояние любви, меру справедливости, способности к ощущению добра и зла, ясновидению, творчеству, наконец, связи с космосом и Богом.
      Выяснилось, что эти чакры вступают в действие в определенной последовательности в течение первых двух недель после рождения ребенка. За первые восемь дней у родившегося ребенка успевают открыться только три нижние чакры — у копчика, половая и около пупка. Обрезание на восьмой день путем внезапного кровавого травмирования ребенка нарушает вступление в деятельность сердечной, горловой, теменной чакр и чакры третий глаз, функция которой — ясновидение. Способности к высшей духовной деятельности как бы пресекаются. Человека превращают в своего рода получеловека, искусственно тормозя его духовное развитие. Особые последствия имеет нарушение работы чакры, через которую у человека развивается чувство любви. Вмешательство в работу седьмой теменной чакры нарушает связь человека с Богом, с космосом.
      В результате таких операций, совершаемых в течение многих поколений, формируется, по Р.Безертинову, действительно своего рода дезинтегрируемый биоробот на человеческой элементной базе, который бесструктурно-дистанционно управляется, благодаря ущербности его психики, минуя сознание, через подсознание из некоего единого Центра. Биороботы не могут действовать самостоятельно, им нужна программа, и такая программа, по Р.Безертинову, «обрезанным» племенам дается. Их жрецами.
      Некоторые моменты в массовом поведении иеговистов и мусульман, для которых обряд обрезания обязателен,— их природная агрессивность, постоянная конфликтность с окружающим миром, комплексы обиды, преследований, гонимости и одновременно склонность к фанаберии свидетельствуют, что дело обстоит именно так.
      Иисус был обрезан на восьмой день (Лука, 2—21). На восьмой день своей жизни ребенок, нареченный именем Иисус, вошел в «завет», в соглашение с Я., стал его сыном. У него замедлилось и приостановилось в должной степени открытие чакр, отвечающих за развитие высшей духовной деятельности.
      Поэтому вполне правомерна фраза, сказанная этим человеком: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Лука, 12:51). А почитайте сами, что он там говорит дальше. В параграфах 52 и 53.
      Биороботы не имеют понятий об этике. Они вне нравственности изначально.












Hosted by uCoz